Мы рекомендуем букмекерскую контору William Hill

Британская букмекерская контора William Hill является одной из старейших и надежных международных компаний. Основана она в 1934 году и, с тех пор, занимает лидирующие позиции на рынке онлайн-гемблинга. Для новых игроков предусмотрен приветственный бонус в размере 10$.

Чемпионат Англии по футболу. Премьер-лига

Чемпионат Англии по футболу или Английская Премьер-лига (англ. Premier League) - профессиональная футбольная лига для английских футбольных клубов (также в ней могут играть некоторые клубы из Уэльса). Является высшим дивизионом в системе футбольных лиг Англии. В ней выступают 20 клубов. Чемпионат проходит с августа по май, каждая команда проводит по 38 матчей. Официальным спонсором Премьер-лиги является Barclays Bank, именно поэтому, официально турнир называется Barclays Premier League. За пределами Англии турнир часто называют «английской Премьер-лигой» (English Premier League).

Турнир был основан 20 февраля 1992 года под названием «Премьер-лига Футбольной ассоциации» (англ. FA Premier League) после того, как клубы Первого дивизиона приняли решение о выходе из Футбольной лиги, основанной в 1888 году, с целью получения большей финансовой выгоды, в первую очередь, за счёт получения большей прибыли от продажи прав на телевизионные трансляции. С тех пор, Премьер-лига стала самым популярным спортивным чемпионатом в мире. Также, она является самой прибыльной футбольной лигой в мире: консолидированные клубные доходы в сезоне 2007/08 составили 1,93 млрд фунтов ($3,15 млрд). На данный момент, если судить по таблице коэффициентов УЕФА, Премьер-лига является вторым по силе национальным чемпионатом в Европе, уступая лишь испанской «Примере».

Турнирная таблица

Расписание и результаты матчей